10 ноября 2014 г.

Открытки ко Дню матери

Привет, любимые мои!

В предыдущем посте я показывала открытку из бумаги EP. Так вот эта бумага хватает и не отпускает!))
Она меня так вдохновляет. Не могу от нее оторваться!
Да и задания в блогах просто улетные! Не успеваю выбрать чтобы поучаствовать. Одно, лучше другого))







Итак, первая открыточка!)) Сделана по скетчу от Творим вместе


Вторая открытка сделана по скетчу I love scrap


И вот, скажите мне, как в таких заданиях не поучаствовать? 

Кстати, я для себя открыла эмбоссинг на веллуме)) Белые салфеточки на этих открытках - 
именно он))
Мне так нравятся эти нежные салфетушки, так что вы их не раз увидите)
А еще я забрала из библиотеки десятка два старых списанных книг!
10 из них - классика, а остальные беллетристика 50-60 годов.
Так что рву эти книженции без мук совести))) 

И еще одно задание) 


В нем хочу поучаствовать с обеими открыточками!))) 
Это же не возбраняется? )

Спасибо за внимание!

Целую .




4 комментария:

  1. Вика! Ну какие же они сладенькие! Мимимишные) спасибо, что вдохновляетесь с нами, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, привет передаю тебе по эстафете Награду) http://luda-handmade.blogspot.ru/2014/11/blog-post_14.html
    Этот скетч мне тоже приглянулся, оооочень красивые открытки вышли!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные и свежие!

    Спасибо за участие в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить