9 ноября 2012 г.

Альбом для малыша

Доброе утро!)
Вчера, наконец-то, доделала свой первый альбом. ура-ура-ура!!!)))) Так сказать превзошла свою лень и страх и сделала его!)) Безумно горда им))
Конечно понимаю, что есть где-нибудь недочеты, ошибки, и если скажите мне об этом буду безмерно благодарна!


 Вот так выглядит обложка. Это твердая, на кольцах. Размер альбома 20х30,5см. 10 страниц.
Вмещает 19 фотографий. Весь альбом украшен машинной строчкой


 Первая страница выглядит вот так 

Вот эту деталь я подглядела у Аси Мищенко. Очень понравилось и решила повторить


Вторая страница  посвящена родителям малыша


Детали


3-я страничка имеет название "Первые наши шаги" Использовала электронный штамп От "Сундучка идей"

  
Детали



 4 страничка  "Крестины" Уже использовала электронные штампы своего производства. Как только разберусь, как можно их сюда выложить, сделаю отдельный пост
  Теги о крестных

Здесь должна размещаться фотография крестного и крестной
 Детали

5 страничка "Мои первые слова"


Электронный штамп печатала на скрапбумаге

6 страничка продолжение темы предыдущей. О успехах малыша




7 страничка  "1-й день рождения" 


Сделала вот такие  флажки прошила "зигзагом"


8 стр. "Мой первый Новый год" - это моя любимая страничка в этом альбоме))


Снеговик - это вырубка от тильды. Прекрасное решение любых проблем с декором!)) Они делают свое дело))
  
Электронный штампик

Тоже вырубка. Поместила я ее на лист, край которой оборван. Рваный край создает впечатление, что дом стоит на сугробе. 

Вот и всё)) Спасибо за внимание!!

1 комментарий:

  1. СУПЕР!!! все, что нужно, ничего не забыла. И лишним не переборщила. Очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить