18 января 2013 г.

Винтаж

Всем привет!)))
У меня какой-то кризис на открытки. Совершенно не выходят у меня((
Решила преодолевать такой упадок вдохновения, работой и только работой. Надеюсь что, хоть что-то из этого вышло))
Работала со скетчем блога СкрапМастер



И вот моя открытка. Скетч я отзеркалила)

Так же с этой открыткой участвую в блоге Бумажное вдохновение с обязательным вязанным элементом

Использовала бумагу A Ladies' Diary Collection 

 крафт-бумага, кружево, вязанный цветочек (его вязала моя мама), салфетка, полубусины, бабочку МС. 


А как вы боретесь с отсутствием музы?
Может смотрите какие-нибудь фильмы? Посоветуйте что-нибудь хорошее. Кино уже тысячу лет не смотрела((
Спасибо за внимание! =**


8 комментариев:

  1. Ой))) а я последнее время только под фильмы и скраплю)))) Правда скрапится только под легкие фильмы.... под те, где нужно вникать в суть - не скрапиться))

    Итак... "Мужчина с гарантией", "С Новым годом, мамы", "1+1" (наверное, ты уже смотела", "Слова", "Дневник памяти", "Шоу трумана", "Отпуск по обмену"

    А еще "Облачный атлас" и "Джанго освобожденный"... из последних... но под атлас правда вряд ли поскрапишь, но фильм офигенный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я из этого списка только пару фильмов видела, теперь знаю, что скачать и посмотреть))

      Удалить
    2. И совсем забыла про добрый фильм о сумасшедшей любви "Замуж на три дня")).....

      Удалить
  2. Замечательно воплощение нашего скетча, спасибо от ЧБ Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Обалденная! Спасибо от "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и стильная работа. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  5. Такие цвета приятные, замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить