7 ноября 2014 г.

Для мам

Добрый вечер, любименькие!!!)))

Сегодня я к вам с похвастушками))
Все выходные и два будних дня я работала над одним интересным заказом)
Я делала два арт-бука для мам))
Цель была сделать очень нежные, но в тоже время разные буки для фото, поздравлений, журналинга.
В работе я использовала две коллекции графики45
Фотографий получилось очень много, поэтому я сделала коллажи. И то, в коллажи не все вместилось))


Чтобы не захламлять сеть миллионом фотографий я сделала видео!))
Посмотреть его можно вот ЗДЕСЬ (скоро оно появится и на ютьюб))






Второй бук)) 






А чтобы глаза и мозг отдыхал от этих буков, я решила отвлечься,
и сделать простую открыточку ко дню Матери.
На это меня вдохновила бумага от EP для мамы


Салфеточку вырубила из веллума, в углу примовский цветочек.
И добавила бумажный скотч от скрапберриз


Спасибо всем за внимание!!! 
Добрых снов!





1 комментарий:

  1. Боже.... Какая прелесть! Они чудесные!!!
    Давно к тебе не заходила, очень красивое оформление блога!

    ОтветитьУдалить